History - NORDIC LIGHTS® - Herrmans Oy Ab Corporate

НАША ИСТОРИЯ

Herrmans Group

Инновации – стимул развития компании

История Herrmans – это история успеха с приветливого и предпринимательски настроенного западного побережья Финляндии. Наши два ведущих бренда HERRMANS® и NORDIC LIGHTS® максимально присутствуют на глобальном рынке.

Сегодня мы гордимся тем, что Herrmans Group – современный, инновационный и высокотехнологичный производитель первоклассных фар для велосипедов, мощных светодиодных фар и фар для спецтехники. HERRMANS® является европейским лидером в области велосипедных запчастей, а также разработчиком и производителем отмеченных наградами сверхпрочных рабочих фар под глобальным брендом NORDIC LIGHTS®.

Начиная с изготовления первой запчасти для велосипеда в 1959 году, мы верим в творческую силу инноваций. Бернхард Херрманс, основатель компании, осознал потенциал инноваций, создав свой самый первый продукт – ободную ленту, и он решил автоматизировать производство еще на раннем этапе. Такой предпринимательский образ мышления преобладает в компании и по сей день. Herrmans успешно развивается на протяжении почти 60 лет и предлагает широкий ассортимент первоклассных продуктов, в которых реализованы передовые технологии.

Компания Herrmans Group постоянно инвестирует в собственный отдел исследований и разработок, лаборатории современных технологий освещения и испытательные лаборатории, а также новейшее программное обеспечение для моделирования. Это позволяет нам сохранять первенство, разрабатывать передовые технологии и продукты, соответствующие высоким стандартам. В компании работают лучшие разработчики продуктов и инженеры, которые постоянно проектируют новые и инновационные решения на уровне мировых стандартов.

В Herrmans Ltd. более 250 сотрудников работает в штаб-квартире в Якобстаде, Финляндия, а также в дочерних компаниях в Германии, США, Тайване, Китае и Бразилии.

Our story

Herrmans Group

Forward through innovation

Herrmans is a success story from Finland’s friendly and entrepreneurially minded West Coast. With our two leading brands, HERRMANS® and NORDIC LIGHTS® we have the global market as our work-field.

Today, Herrmans takes pride in being a modern and innovative high-tech house, producing world-class lighting solutions for the bike and heavy-duty vehicle industries. HERRMANS® is a European leader in bicycle components and a designer and manufacturer of award-winning heavy-duty work lights under the global brand, NORDIC LIGHTS®.

Starting with the production of our very first bike component in 1959, we believed in the creative power of innovation. Our founder, Bernhard Herrmans, realised the potential from the very first product, the rim tape, and he had the courage to automatize production early on. That entrepreneurial mindset remains strong in the company to this day. Herrmans has now been thriving for nearly 60 years, and possesses a wide variety of cutting-edge products in its premium product range.

At Herrmans we continuously invest in our own in-house R&D department, modern light and testing labs, and the latest in simulation software. This enables us to stay ahead of the game, keep creative and develop products according to highly set standards. We have the best product developers and engineers, who are constantly designing new and innovative world-class solutions.

Herrmans employs more than 250 people at its headquarters in Jakobstad, Finland, and in its subsidiaries in Germany, the United States, Taiwan, China and Brazil.