OEM Capabilities - NORDIC LIGHTS® - Herrmans Oy Ab Corporate

ВОЗМОЖНОСТИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ КОМПЛЕКТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Возможности изготовителя комплектного оборудования

Главное – это командная работа

Nordic Lights тесно сотрудничает с каждым конкретным клиентом и учитывает ваши потребности, опыт и предложения. Затем мы объединяем их с нашими обширными знаниями и возможностями изготовителя комплектного оборудования, чтобы реализовать лучшее решение, которое поможет вам добиться успеха в ваших бизнес-целях. Мы твердо убеждены в том, что обеим сторонам выгодно такое партнерство.

Партнерство с нами предпочитает ряд производителей дорожных транспортных средств и внедорожников. Мы с гордостью заявляем, что наши рабочие фары, прожекторы и диодные фонари создаются в сотрудничестве с такими лидерами отрасли, как Caterpillar, Liebherr, Sandvik и Komatsu.

Мы считаем, что успех компании обусловлен не одним фактором, а совокупностью многих действий, предпринятых нами на протяжении многих лет. Мы основываем свои достижения и обширные возможности изготовителя комплектного оборудования на следующих главных принципах:

Всесторонняя разработка современных световых технологий

NORDIC LIGHTS® имеет многолетний опыт разработки и производства долговечных рабочих фар для большегрузной техники. У нас есть собственный отдел исследований и разработок, лаборатории современных световых технологий и испытательные лаборатории, а также новейшее программное обеспечение для моделирования, которое позволяет нам проектировать и разрабатывать продукты в соответствии с нашими стандартами. В компании работают лучшие разработчики продуктов и инженеры, которые постоянно создают новые, инновационные осветительные приборы мирового уровня. Чтобы предложить вам идеально подходящий продукт, мы предоставляем такие услуги, как моделирование освещения и трехмерное моделирование, оптимальное расположение фар и рекомендации по объему света и выбору подходящих рабочих фар для спецтехники.

Инновации

Мы привержены любознательному и открытому образу мышления. Такой подход способствует развитию культуры, в которой людей уважают и поощряют смело обмениваться идеями и сотрудничать при разработке передовых технологий. Нет людей, которые не ошибаются, и на самом деле это даже не ошибки, а уроки, которые нужно усвоить.

Приспосабливаемость

Компания расположена не в быстро развивающемся мегаполисе, а на прекрасном западном побережье Финляндии. Волнующееся море, долгие зимы, бесконечные леса и загородные дороги научили нас приспосабливаться. Наш приоритет – удовлетворение потребностей каждого клиента и изменяющегося мира.

Изготовление на заказ

Нам нравится создавать изготовленные на заказ решения вместе с нашими клиентами, и мы можем гордиться гибким, инновационным и эффективным подходом к работе. Благодаря нашим технологическим возможностям мы можем разрабатывать уникальные, изготовленные на заказ фары для спецтехники в соответствии с вашими требованиями.

Эффективный и функциональный способ работы

Мы стремимся к совершенству в производстве. В течение почти десятилетия мы использовали в своей работе методы Бережливого производства и 6 сигм, а наши производственные процессы были разработаны под влиянием глобальных технологических лидеров. Таким образом, мы имеем одно из самых всесторонне рационализированных производств в отрасли.

В центре внимания – качество

Мы гордимся тем, что все наши серии продуктов проходят всестороннее тестирование. У наших фар очень низкая частота отказов. Мы всегда стремимся изготавливать первоклассную, надежную и качественную продукцию с полным отсутствием дефектов. Мы поставляем нашим клиентам только высококачественный продукт.

Непрерывное развитие

Стагнация в NORDIC LIGHTS® просто невозможна. Мы всегда находимся на шаг впереди и продолжаем бросать вызов самим себе, размышляя над тем, как мы могли бы улучшить способ ведения бизнеса.

Высокий уровень обслуживания клиентов

Мы профессионально и уважительно относимся к клиентам и гордимся тем, что нашим заказчикам легко и приятно работать с нами.

Глобальное мышление

Западное побережье Финляндии всегда было связано с экспортом и адаптацией к миру за пределами его границ. Мы любознательны и открыты для новых идей, а наша продукция максимально присутствует на глобальном рынке.

Надежность

Финны известны тем, что они чрезвычайно упорны и заслуживают доверия. Если у нас с вами деловые отношения, то вы можете быть уверены в том, что наше слово не расходится с делом. Вы можете доверять нашему эффективному производству и хранить меньший запас продукции благодаря своевременным поставкам.

Неразрывно связанные ключевые процессы

Мы считаем, что интересам заказчиков максимально соответствует то, что мы самостоятельно разрабатываем и производим продукцию в соответствии с нашими высокими стандартами. Благодаря отделу исследований и разработок, современным лабораториям и производству всех компонентов в пределах одного предприятия легко обеспечить поставку надежной, прочной и качественной продукции.

Эффективность

Мы гордимся быстрой доставкой и эффективной трудовой дисциплиной, а также постоянно совершенствуем производственное оборудование с целью достижения максимальной рентабельности. Мы успешно работаем на мировом рынке, и наша продукция попадает к клиентам вовремя. Мы используем технологию электронного обмена данными (EDI) и осуществляем как отправку, так и получение EDI-транзакций. EDI-решение является полностью интегрированным модулем нашего программного обеспечения ERP, что сводит к минимуму ручную обработку данных.

fbpx

OEM Capabilities

OEM Capabilities

It’s all about teamwork.

Nordic Lights works closely with each individual customer to take your needs, expertise and input into account. We then combine this with our extensive knowledge and OEM capabilities to apply the best solution to help you succeed in your business goals. We firmly believe that both parties benefit from this partnership.

We have become the preferred partner for several on- and off-road vehicle manufacturers. We are proud to announce that our work lights are created in cooperation with industry leaders like Caterpillar, Liebherr, Sandvik and Komatsu.

We believe that our success isn’t derived from only one factor, but is the sum of many things we’ve done right over the years. We base our achievement and our vast OEM capabilities  on the following core values:

In-depth lighting technology know-how

NORDIC LIGHTS® has years of experience in developing and manufacturing durable work lights for heavy-duty vehicles. We have our own in-house R&D department, modern light and testing labs, and also the latest in simulation software, which enables us to design and develop products according to our standards. We have the best product developers and engineers, who are constantly creating new and innovative world-class lighting solutions. To supply you with exactly the right product, we provide services like light and 3D simulations, optimal positioning of light and give recommendations for light volume and suitable work lights.

Innovation

We believe in possessing a curious and open mindset. This attitude fosters a culture where people are respected and encouraged to boldly exchange ideas and work together on groundbreaking innovations. It’s ok to make mistakes, and in fact, there are no mistakes, only lessons to be learned.

Flexibility

We are not based in a fast-paced metropole, but on the beautiful West coast of Finland. The rolling sea, long winters, endless forests and country roads have taught us what it means to be flexible. Our priority is to meet the needs of every customer, and of a changing world.

Custom-made solutions

We delight in creating custom-made solutions together with our clients, and take pride in being flexible, innovative and effective in our work. Thanks to our engineering capabilities, we can design unique, customized work lights according to your requirements.

Straightforward and functional way of working

We strive for operational excellence. For almost a decade we have utilized Lean Six Sigma methods in our way of working, and our manufacturing processes have taken inspiration from the global tech leaders, thus offering one of the leanest production chains in our branch of business.

Quality thinking

We take great pride in the fact that all our product series go through extensive testing. We have a very low PPM and always strive for premium products. We give our customers the best that we have.

Continuous development

Stagnation is a big no-no at NORDIC LIGHTS®. We always remain a step ahead and continue to challenge ourselves to think of ways we could improve our way of doing business.

Service minded

We believe in being agile and service-minded towards our customers and take pride in making it easy and pleasant for our customers to work with us.

Global mindset

The West Coast of Finland has always been about export and adapting to the world outside of its borders. We are curious and open to new ideas and see the global market as our work-field.

Reliable

Finns are well-known for being extremely tenacious and trustworthy. When you do business with us, you can rest assured that our talk and actions go hand in hand. You can trust our efficient production and keep a smaller stock with our just-in-time deliveries.

Key processes hand-in-hand

We believe that it is in our customers best interest that we both design and produce the products ourselves, according to our high standards. With R&D, state-of-the-art laboratories and manufacturing all at the same factory grounds, it is easy to ensure that our products are robust and strong when they leave our hands.

Efficient

We take pride in our fast delivery and efficient work-ethic, and we are constantly improving our machinery to function in the most cost-effective way. We serve the global market happily and our products are in your hands in good time. We are EDI capable for both sending and receiving EDI transactions. Our EDI solution is a fully integrated module of our ERP software, minimizing manual handling of the data.