About us - NORDIC LIGHTS® - Herrmans Oy Ab Corporate

МЫ СЧИТАЕМ,
ЧТО МОЩНЫМ МАШИНАМ
НЕОБХОДИМЫ МОЩНЫЕ
ФАРЫ.

О компании Herrmans NORDIC LIGHTS

У нас есть подходящие решения

Мы хотим, чтобы при сотрудничестве с нами вы были уверены: ваши индивидуальные требования непременно будут учтены. Мы знаем, как нелегко жить в суровых климатических условиях, и мы гордимся тем, что предлагаем решения для освещения, которые действительно отвечают требованиям каждого конкретного вида тяжелой техники.

Мы производим исключительно долговечные и сверхпрочные рабочие фары

Компания Herrmans Group, основанная в 1992 году, прошла несколько знаменательных этапов в своем развитии, и на сегодняшний день является инновационным, высокотехнологичным производителем мощных фар. Сегодня Herrmans NORDIC LIGHTS® может претендовать на звание лучшего в мире производителя осветительных приборов для большегрузной техники. На базе компании функционирует собственный комплекс для инженеров, в котором есть лаборатория для испытаний на виброустойчивость, осветительная лаборатория, лаборатория электроники и компьютерный томограф, где мы разрабатываем и тестируем наши новейшие продукты.

… с равномерным распределением светового пятна

Перед прохождением контроля качества все новые продукты подвергаются всестороннему тестированию. Эти тесты включают проверку светового потока и распределения светового пятна, тесты на сопротивление ударам и вибрации, на устойчивость к воздействию пыли и влажности, высоких и низких температур, циклического изменения температуры, тесты на проверку защиты от тепловой перегрузки, электромагнитную совместимость, полную функциональность, аномальные условия эксплуатации, устойчивость к химическому воздействию и удобство использования. После прохождения контроля качества мы можем с гордостью представить наши самые прочные осветительные приборы, обеспечивающие равномерное распределение света и световое пятно, соответствующее вашим потребностям.

Эксперт в области осветительной техники из Финляндии

Herrmans NORDIC LIGHTS® производит первоклассные, высокотехнологичные фары рабочего и дальнего света для большегрузной горнодобывающей техники, строительной, лесозаготовительной, погрузочно-разгрузочной техники, фары для спецтехники и прожекторы для сельхозтехники. Благодаря продуктивному сотрудничеству с нашими партнерами в различных отраслях промышленности и постоянным стратегическим инвестициям в собственный отдел исследований и разработок, лаборатории и самое современное программное обеспечение для моделирования мы стали экспертами в области осветительной техники.

Наша продукция прошла сертификацию ISO 9001 и ISO 14001, а системы контроля качества охватывают все ключевые процессы производства. Осветительные приборы NORDIC LIGHTS® являются самыми высококлассными в соответствующих отраслях во всем мире и создаются в сотрудничестве с нашими клиентами, включая лидеров отрасли, таких как Caterpillar, Liebherr, Sandvik и Komatsu.

fbpx

WE BELIEVE IN
POWERFUL LIGHTS
FOR POWERFUL
MACHINES.

About us

We know what it takes

We want you to know one thing when working with us: your exceptional needs will not be overlooked. We know what living in extreme conditions is like, and we take great pride in delivering lighting solutions that truly work for your specific type of heavy-duty business.

We make exceptionally durable, heavy-duty work lights

Founded in 1992, this innovative, high-tech power house has witnessed many proud moments in its history that have shaped Herrmans Group into what it is today. Today Herrmans NORDIC LIGHTS® can claim to be the world’s best producer of lights for heavy-duty vehicles. We have our own in-house playground for engineers, featuring a vibration testing lab, light lab, electronics lab and a CT scanner where we develop and test our latest products.

… with an even distribution of light

Before passing inspection, all new products undergo extensive testing. These tests include lumen output and light distribution, vibration and shock, dust and humidity, heat and cold exposure, thermal cycling, thermal protection, electromagnetic compatibility, full functionality, abnormal conditions, chemical resistance and usability. After completion of inspection, we can proudly present our most durable lights featuring an even light distribution and a light pattern that fits your needs. Our work lights are valued for their zero emission in many cases, and we are known for our low PPM.

Light expertise from Finland

Herrmans NORDIC LIGHTS® produces premium, high-tech work and driving lights for heavy-duty vehicles in the mining, construction, forestry, material handling and agricultural industries. Productive collaboration with our partners in different branches of industry and continuous strategic investments in our own R&D department, laboratories, and the latest in simulation software has made us experts in lighting technology.

We are ISO 9001 and ISO 14001 certified and our quality management system covers all key processes. Our lights are top-notch in their respective sectors globally and are created in cooperation with our clientele that includes industry leaders like Caterpillar, Liebherr, Sandvik and Komatsu.