Quake Dampening - NORDIC LIGHTS® - Herrmans Oy Ab
Tech Talk

РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ QUAKE

Демпфирование Quake

Мы начали работать над инновацией в освещении – системой демпфирования Quake в 2012 году и выпустили ее год спустя. В стандартной системе демпфирования используются мощные пружины на демпферах. Углы демпферов в системе демпфирования QUAKE были тщательно рассчитаны и прошли строжайшие испытания для выявления идеально синхронизированных углов полной и оптимальной системы.

Благодаря уникальной конструкции, удары и вибрации никогда не будут воздействовать на все оси при прямом направлении силы. Другими словами, если направление действия силы совпадет с одной из осей, оно не совпадет с осями других компонентов системы демпфирования QUAKE. Таким образом обеспечивается равномерное распределение сил по всей системе демпфирования.

В результате инновационная система демпфирования QUAKE служит намного дольше и может противостоять ударам большей силы и вибрациям в более широком диапазоне. При правильном демпфировании можно существенно увеличить устойчивость рабочей фары к ударам и вибрации. При этом не только сама фара прослужит дольше, но и различные компоненты внутри фары будут служить дольше и требовать меньшего обслуживания и более редких замен. Нагрузка на объект, вызванная установкой на нем рабочей фары, будет также снижена, и техника будет менее уязвима.

Соответственно, если система демпфирования может выдержать больше нагрузок, прочность рабочей фары и объекта, на котором она установлена, также возрастет. Поскольку система демпфирования QUAKE выдерживает вибрации в более широком диапазоне – например, 4,65 G ср. кв. при 12-2000 Гц, 15,3 G ср. кв при 24-2000 Гц и 20 G ср. кв при 24-2000 Гц – она позволяет установить более мощные рабочие фары на объекты.

В результате вопрос о месте установки рабочей фары на объект становится менее важным, поскольку система демпфирования благоприятно влияет на технику. Она также способствует сокращению времени обслуживания и простоев. Дополнительной особенностью является тот факт, что инновационная система демпфирования QUAKE имеет меньшую высоту, чем другие системы демпфирования, и поэтому обеспечивает экономию пространства.

fbpx
Tech Talk

THE REVOLUTIONARY QUAKE DAMPENING

Quake Dampening

We began working on The Quake Dampening innovation in 2012 and launched it a year later. In a standard dampening system there are heavy strains on the dampeners. The angles of the dampeners within the QUAKE dampening system on the other hand, have been painstakingly calculated and intensely tested to find the perfect synchronized angles to obtain a complete, optimized system.

Due to its unique construction, shocks and vibrations will never strain all axles in a straight line of force. In other words, if the force comes in line with one axle, it will still be out of line with all other parts of the QUAKE dampening system. This results in a uniform distribution of the force throughout the dampening system.

As a result, the QUAKE dampening innovation lasts much longer and can withstand much larger shocks and wider ranges of vibration. With the right kind of dampening, a work light’s resistance to shock and vibration will greatly increase. Not only will the work light take much longer to break, but the different components inside the light will also last longer, requiring far less maintenance and fewer replacements. The strain on the application caused by the work light mounted will also be reduced, making the vehicle less vulnerable.

Consequently, if the dampening system can withstand even harsher conditions, so can the work light and the application upon which it is mounted. Since the QUAKE dampening system withstands a wider range of vibration – for instance 4.65 Grms at 12-2000Hz, 15.3 Grms at 24-2000Hz and 20 Grms at 24-2000Hz – it is possible to mount more powerful work lights onto applications.

As a result, the question of where the work light is mounted on the application is less crucial, since the dampening system is kinder on the vehicle. It also reduces maintenance and down time. An additional feature we are proud of is the fact that the QUAKE dampening innovation is lower than other systems and therefore saves you space.