LED - Products - NORDIC LIGHTS® - Herrmans Oy Ab
ПРОДУКЦИЯ

ДОЛГОВЕЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Использование светодиодных, ксеноновых и галогенных фар рабочего света и светодиодных прожекторов NORDIC LIGHTS® на тяжелой технике – отличный выбор. Они потрясающе долговечны, просты в обслуживании и оснащены самыми лучшими технологиями, что подтверждается всесторонним тестированием. Их свет оптимизирован для конкретного оборудования или условий использования с помощью разных комбинаций световых пятен, кронштейнов, демпферов и кабельных разъемов.

Выберите LED фары рабочего света из нашего широкого ассортимента.

XTR

Сверхпрочный профессионал

Мы стремимся к совершенству. На этот раз мы создали потрясающе сверхпрочный продукт. Позвольте представить нашу серию NORDIC LIGHTS® XTR: первоклассные XTR фары рабочего света с отличным сроком службы и световым потоком до 7200 люменов. XTR фары рабочего света оснащены нашей революционной системой демпфирования QUAKE, разработанной для эксплуатации в самых суровых условиях. Благодаря прочностным характеристикам 20 G ср. кв. NORDIC LIGHTS® XTR имеют защиту нового уровня от ударов и вибрации.

Узнать

PRO

Лидер по сверхпрочным фарам

Мы предлагаем вам варианты. Продукты серии NORDIC LIGHTS® PRO обеспечивают большой выбор световых пятен и возможностей индивидуализации. Сверхпрочные фары рабочего света серии NORDIC LIGHTS® PRO оснащены литыми кронштейнами и системой демпфирования с прочностными характеристиками до 15,3 G ср. кв. Благодаря световому потоку до 4200 люменов высококачественные сверхпрочные рабочие фары серии NORDIC LIGHTS® PRO сложно превзойти.

Узнать

Серия GO

Серия нового уровня

Мы верим в простоту. Серия NORDIC LIGHTS® GO предназначена для клиентов, которые только начинают использовать нашу продукцию или хотели бы улучшить стандарт освещения, перейдя от галогенного к светодиодному. GO фары рабочего света подходят для применения на разных объектах. В этой серии мы разработали ряд стандартных моделей NORDIC LIGHTS® GO с долгим сроком службы и простотой в обслуживании. Простые в использовании GO фары рабочего света имеют световой поток от 1000 до 2300 люменов и прочностные характеристики по демпфированию 8 G ср. кв.

Узнать

Special lights

Специализированные решения

Фары для спецтехники NORDIC LIGHTS® специально разработаны для установки в машинных отделениях, на стрелах оборудования, роторных экскаваторах, портовых кранах и ​​т. п. В этой группе рабочих фар для сложных условий эксплуатации представлены уникальные фары для спецтехники: гигантские Gemini и точные Pictor.

Узнать

KL

Доступные фары

Мы создаем разумные решения, такие как KL фары рабочего света. Продукты серии NORDIC LIGHTS® KL – отличный выбор, если вы ищете экономичную альтернативу для большегрузной техники. Эта высококлассная серия продуктов разработана с учетом потребностей как новых, так и существующих клиентов, она отличается оптимизированной базовой конструкцией и простотой обслуживания. KL фары рабочего света для сложных условий эксплуатации выдерживают вибрацию до 8 G ср. кв, а их световой поток колеблется от 300 до 2000 люменов.

Узнать

Safety lights

Ультрасовременные предупредительные огни

И при использовании в качестве аварийных огней, и в качестве дальних предупредительных огней для приближающихся транспортных средств на вилочном погрузчике на складе или в качестве предупредительных фар на тракторе, вы можете быть уверены, что продукты серии NORDIC LIGHTS® Safety lights будут выполнять свою задачу. И будут обеспечивать безопасность и эффективность в ваших рабочих условиях.

Узнать

ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Безопасное маневрирование с прочными задними фонарями

Эти фонари специально предназначены для автомобилей большой грузоподъемности, для которых необходимы прочные задние фонари. В условиях, в которых лампы накаливания задних фонарей ломаются из-за высокой вибрации и ударов, продукты серии Задние фонари NORDIC LIGHTS® для автомобилей большой грузоподъемности способны выдержать эти испытания. Они объединяют задний фонарь, стоп-сигнал и индикатор в одном корпусе и доступны в версиях, совместимых с сигнальной лампой, а также в версиях без этой опции.

Узнать

Встраиваемые фары

Мощное освещение в компактном корпусе

Фары рабочего света нашей серии встраиваемых заподлицо фар прекрасно подойдут, если вам требуется модернизация, а именно замена галогенных фар на светодиодные, или если вы ищете экономичную альтернативу для большегрузной техники. Эти встраиваемые заподлицо фары рабочего света устанавливаются в корпус объекта, обеспечивая беспрепятственный монтаж в панелях транспортных средств, ящиках для инструментов и обслуживаемых конструкциях. Встраиваемые заподлицо фары рабочего света выдерживают вибрацию до 8 G ср. кв, а их световой поток колеблется от 1000 до 1500 люменов.

Узнать

головные фары

Универсальные надежные головные фары

Наша продуктовая линейка головных фар включает как светодиодные, так и галогенные фары дальнего света, идеально подходящие для автомобилей большой грузоподъемности. Все они объединяют головную фару, индикатор и стояночный огонь в одном корпусе, а некоторые также имеют функцию двойного луча. Эти светодиодные и галогенные фары доступны с креплением на стойке или с креплением сзади. Продуктовая линейка головных фар для автомобилей большой грузоподъемности включает версии, соответствующие стандартам ECE и SAE. Головные фары NORDIC LIGHTS® отлично подойдут в качестве прочных светодиодных фар для грузовиков или сельскохозяйственной и строительной техники.

Узнать

HID

Стандартное решение для основных потребностей

Освещение, обеспечиваемое ксеноновыми лампами (HID) значительно ярче и интенсивнее по сравнению с галогенными лампами. Ксеноновые рабочие фары также излучают меньше тепла и имеют значительно более длительный срок службы, чем галогенные рабочие фары. Ксеноновые рабочие фары NORDIC LIGHTS® HID являются самыми высококлассными среди ксеноновых рабочих фар.

Узнать

ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Стандартное решение для основных потребностей

В галогенных рабочих фарах NORDIC LIGHTS® используются только высококачественные сверхпрочные лампы, поставляемые одним из ведущих мировых производителей. Технология галогенных ламп обеспечивает значительно более доступное решение для ваших потребностей в освещении. Оптика и запатентованные системы демпфирования NORDIC LIGHTS® обеспечивают надежные, простые в обслуживании фары, генерирующие много света по выгодной цене.

Узнать

fbpx
Products

Products Based On Their Durability.

The use of NORDIC LIGHTS® work lights on your heavy-duty equipment is a brilliant choice. You will get superior durability, low maintenance, and the best available technology backed by extensive testing. The light is optimized for the specific equipment or use by different combinations of light patterns, brackets, dampeners and cable connectors.

Choose your LED work light from our extensive product range.

XTR

The Unbreakable Master

We aim for perfection. This time, it meant creating something unbreakable. May we introduce our NORDIC LIGHTS® XTR series; premium XTR work lights with an outstanding lifespan and light output up to 7200 lumens. The XTR work lights come equipped with our revolutionary QUAKE dampening system designed to withstand the harshest conditions. With a strength capacity of 20 Grms, the NORDIC LIGHTS® XTR takes protection against shock and vibration to the next level.

Explore

PRO

The Heavy-Duty Champion

We give you options. For the products in the NORDIC LIGHTS® PRO series we offer a wide range of light patterns and possibilities for customization. The heavy-duty work lights in our NORDIC LIGHTS® PRO series are equipped with die-cast brackets and a dampening system with a strength capacity of up to 15.3 Grms. With light output up to 4200 lumens, the upmarket heavy-duty work lights in our NORDIC LIGHTS® PRO series are tough to beat.

Explore

GO series

The Step-It-Up Series

We believe in simplicity. The NORDIC LIGHTS® GO series is aimed at customers who are completely new to our products or would like to enhance their lighting standard from halogen to LED. The GO work lights are suitable for a wide range of applications. In this series, we designed a variety of standard NORDIC LIGHTS® GO models with a long lifespan and low maintenance. Easy to use, the GO work lights have a light output between 1000 and 2300 lumens and a dampening strength capacity of 8 Grms.

Explore

KL

The Affordable One

We create sensible solutions like the KL work lights. The products in the NORDIC LIGHTS® KL series are an excellent choice when you’re looking for a cost-effective alternative for your heavy-duty equipment. This go-to product line is developed with both new and existing customers in mind, optimizing basic design and low-maintenance. The KL heavy-duty lights withstand vibration up to 8 Grms and their light output ranges from 300 to 2000 lumens.

Explore

Safety lights

State of the Art Warning Lights

Whether used as emergency lights, as early warning lights for approaching vehicles on a forklift in a warehouse, or as a warning light on a tractor, you can be assured that the products in the NORDIC LIGHTS® Safety lights series will fulfil their purpose. Making your work environment safer and more efficient.

Explore

Special lights

The Purpose-Built Solutions

The NORDIC LIGHTS® special lights are custom designed to be mounted in engine rooms and on equipment booms, bucket-wheel excavators, harbour masts and more. In this group of heavy-duty special lights, you will find unique special work lights like the gigantic Gemini and the precise Pictor.

Explore

Headlights

All-in-One Durable Headlights

Our headlights product family offers both LED and halogen driving lights ideal for heavy-duty vehicles. They all integrate headlight, indicator light and parking light in one unit, some also featuring a dual-beam function. These combination LED and halogen headlights are available with pedestal or rear mounting. In the headlights heavy-duty product family there are both ECE and SAE approved versions. The NORDIC LIGHTS® headlights are very useful when in need of durable LED headlights for trucks or vehicles within the agriculture and construction industries.

Explore

Tail lights

Safe Manoeuvring with Durable Tail Lights

These lights are specifically designed for heavy-duty vehicles in need of durable tail lights. Where incandescent tail lights will fail due to high vibration and shock, the products in the NORDIC LIGHTS® heavy-duty tail lights series will stand the test. They integrate tail, stop and indicator lights all in one unit, and are available in tell-tale compatible versions and in versions without this feature.

Explore

Flush mount

Strong Illumination in a Compact Package

The work lights in our flush mount lighting series are a good choice when you’re in need of an upgrade, whether replacing halogen work lights with LEDs or looking for a cost-effective alternative for your heavy-duty equipment. These flush mount work lights are integrated into the body of the application, allowing unobstructed fitting to vehicle panels, toolboxes and service bodies. The flush mount work lights withstand vibration up to 8 Grms and their light output ranges from 1000 to 1500 lumens.

Explore

HID

Standard Solution for Basic Needs

The illumination of a HID (Xenon) light is considerably brighter and greater in comparison to halogen lights. The HID work lights also emit less heat and have a considerably longer lifetime than halogen work lights. The NORDIC LIGHTS® HID work lights are top notch among HID work lights.

Explore

Halogen

Standard Solution for Basic Needs

The NORDIC LIGHTS® halogen work lights use only high-quality heavy-duty light bulbs supplied by one of the world’s leading manufacturers. The halogen light technology offers a considerably more affordable solution for your lighting needs. With NORDIC LIGHTS® optics and patented dampening solutions you will get a durable, easily serviceable light, providing a lot of light for your money.

Explore